Оперативный прием жалоб на проблемы ЖКХ в Ульяновске будет проводиться в новом формате

В ближайшее время в Ульяновске будут реорганизованы контакт-центр при главе города и единая диспетчерская служба «05», принимающие жалобы жителей города на проблемы в ЖКХ. Изменения в данных структурных подразделениях повысят качество их работы, а также дополнят их новыми полномочиями по защите прав потребителей.

Как сообщили в городской администрации, в перспективе на базе контакт-центра при главе города возможно создание центра по защите прав потребителей ЖКУ – подобно многофункциональному центру с электронной очередью, 8 окнами-рабочими местами для консультаций и возможностью доступа к программам начислений.

Для обеспечения оперативности и точности обработки данных единой диспетчерской службой будет введен единый сетевой журнал отключения коммунальных услуг всеми муниципальными ресурсоснабжающими предприятиями. В системе учета жалоб граждан предстоит ввести конкретных ответственных за выполнение и закрытие заявок любого рода. Все заявки будут вестись в режиме реального времени, а факт передачи – подтверждаться компьютерной программой.

Также возможно ведение заявок с учетом нормативных сроков их выполнения. Программа будет автоматически отмечать просроченные заявки, а затем расчетный центр произведет перерасчет размера платы за коммунальные услуги по всем просроченным заявкам.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Расширяйте круг интересов!
Мы пишем об истории, обороне, науке и многом другом. Подписывайтесь на «Русскую планету» в соцсетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»